Только что посмотрел по «Культуре» непонятно (или, наоборот, понятно) почему показанный концерт "BBC Proms" из Альбертхолла с трансляцией на огромную внешнюю толпу. Просто не верил глазам своим: неужели такое всё же возможно, столь неприкрыто вызывающе и одновременно откровенно глумливо. Самое интересное, что главными солистами в этом представлении были русские крепостные актёры: скрипачка В.Муллова, наряженная нелепой клоунессой, и баритон Д.Хворостовский, в органичном для него амплуа рубахи-парня, в буквальном смысле одетого в рубаху, из-за пазухи которой он достал... британский флаг и начал радостно приветствовать им публику в завершение исполненной арии. Тут и «Праздничная увертюра» Шостаковича – первое блюдо всех советских кремлёвских концертов, и «Подмосковные вечера» с невесть откуда взявшимися балалаечниками в шёлковых косоворотках, и какое-то сугубо английско-издевательское «Приветствие рабочим», под которое седовласая публика в бабочках из партера начинает ритмично привставать и приседать, и наконец, апофеоз программы – «Правь, Британия, морями!» в хоровом исполнении. Нет, положительно: ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Только что посмотрел по «Культуре» непонятно (или, наоборот, понятно) почему показанный концерт "BBC Proms" из Альбертхолла с трансляцией на огромную внешнюю толпу. Просто не верил глазам своим: неужели такое всё же возможно, столь неприкрыто вызывающе и одновременно откровенно глумливо. Самое интересное, что главными солистами в этом представлении были русские крепостные актёры: скрипачка В.Муллова, наряженная нелепой клоунессой, и баритон Д.Хворостовский, в органичном для него амплуа рубахи-парня, в буквальном смысле одетого в рубаху, из-за пазухи которой он достал... британский флаг и начал радостно приветствовать им публику в завершение исполненной арии. Тут и «Праздничная увертюра» Шостаковича – первое блюдо всех советских кремлёвских концертов, и «Подмосковные вечера» с невесть откуда взявшимися балалаечниками в шёлковых косоворотках, и какое-то сугубо английско-издевательское «Приветствие рабочим», под которое седовласая публика в бабочках из партера начинает ритмично привставать и приседать, и наконец, апофеоз программы – «Правь, Британия, морями!» в хоровом исполнении. Нет, положительно: ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
-
(no subject)
ПАЛИЦЫНЫ: 2-я ВЕТВЬ (продолжение) Теперь переходим к той линии 2-й ветви, представители которой были моими предками. Чтобы было проще: одним из…
-
(no subject)
ПАЛИЦЫНЫ: 2-я ВЕТВЬ Как у всякого старого рода - а это род из 6-й части ДРК, - у Палицыных есть своя легенда. Она относит его начало к…
-
(no subject)
НЕИЗВЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ С.В.ВОЛКОВА Давно я ничего тут не писал, особенно относящегося к политике, но вот юзер Alex Ver-gin опубликовал на фейсбуке…
- Post a new comment
- 16 comments
- Post a new comment
- 16 comments
-
(no subject)
ПАЛИЦЫНЫ: 2-я ВЕТВЬ (продолжение) Теперь переходим к той линии 2-й ветви, представители которой были моими предками. Чтобы было проще: одним из…
-
(no subject)
ПАЛИЦЫНЫ: 2-я ВЕТВЬ Как у всякого старого рода - а это род из 6-й части ДРК, - у Палицыных есть своя легенда. Она относит его начало к…
-
(no subject)
НЕИЗВЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ С.В.ВОЛКОВА Давно я ничего тут не писал, особенно относящегося к политике, но вот юзер Alex Ver-gin опубликовал на фейсбуке…