В некотором бывшем царстве, а ныне Многонациональном Государстве жил-был один Народ. То есть даже не просто народ, а Многонациональный такой Народ. В Народе же том было будто некое Большинство, какое именно, точно не знали, одни говорили, что 83%, другие, что от силы 70, а иные – что и половины не наберётся. Но, тем не менее, ощущение такое, что есть какое-то Большинство, смутно присутствовало.
Большинство это считало себя обделённым и в правах ущемлённым, и, в общем, так оно, скорее всего, и было. Как такое могло выйти – долгая история. Только вот вышло, и уже довольно-таки давно. Большинство было терпеливым, только, знай себе, вздыхало да кряхтело, иногда, правда, ругалось и грозило – кому-то наверху.
Но время шло, в царстве-государстве том появился Интернет, рука об руку с Гиперинформатизацией. Благ этих приобщилось потихоньку и Большинство, стало многое интересное о себе самом и том государстве, где оно живёт, узнавать. И начало оно задумываться. Почему да отчего так выходит, что оно, Большинство, живёт на положении какого-то бессловесного придатка, не то обслуги, не то обузы, причём, не весть даже у кого. То есть, конечно, было более-менее ясно у кого именно, но всё же непонятно, по какой такой причине именно эти вот и были Властью над Большинством.
И как-то раз решило Большинство, что так дальше продолжаться не может, что надо по-честному, то есть пропорционально, избрать себе свою собственную власть. Раз мы Большинство, то, как проголосуем, так и будет, по-нашему то есть. Слушали – постановили. И обратились к Власти с петицией, что желаем, мол, Свободных и Честных Выборов.
Власть же ту петицию взяла, ознакомилась с нею внимательно и ответила: «быть по сему!» И объявила дату Всенародного Голосования. Возрадовалось тут Большинство и стало искать себе Кандидата. Долго искать не пришлось – сошлись на Иване Державном. Иван и статью хорош, и голосом зычен, да и умом не из последних. Словом, добрый был Кандидат.
И вот наступил день Выборов. Большинство принарядилось – вот и на нашей улице праздник! – и всё как один проголосовало за Ивана. И ждёт, когда будут объявлены Официальные Итоги, чтобы тут же пуститься в радостный пляс. И вот, объявляют: первое место – Мутин, второе – Кесейджаров, третье – Державный. Большинство оторопело и только глазами хлопает: как такое могло приключиться?! Потом почесало голову и стало глухо роптать: не могёт такого быть. Но тут выходит из палат своих Главный Счётчик и говорит, что всё было посчитано верно, но ежели Большинство результату такому не доверяет, то можно устроить повторное голосование, хотя бы и завтра. Большинство, долго не думая, согласилось.
На следующий день опять всё как один пошло Большинство на выборы. Опять дружно проголосовало за Державного. И ждёт результата. И вот, объявляют: первое место – Мутин, второе – Дзубикаев, третье – Державный. Большинство приуныло, но не сдаётся: не могёт такого быть! Тут опять выходит Главный Счётчик и предлагает в третий раз испытать удачу, авось и повезёт. И опять согласилось Большинство.
Приходит в третий раз голосовать, снова как один, дружно – за Державного. И ждёт, что будет. Объявляют: первое место – Мутин, второе – Мисюткин, третье – Державный. И выходит опять к Большинству Главный Счётчик и говорит наставительно, что три раза подряд Кандидат Иван Державный стабильно занимал на выборах третье место. А почему? А потому, что Рейтинг у него такой, а против Рейтинга, как известно, не попрёшь. Но унывать не следует: Рейтинг-то ведь совсем неплохой, а третье место – почётное, призовое. Так что расходитесь, товарищи, по домам, работайте на производстве, ни о чём не беспокойтесь, Власть за всем присмотрит и всё решит. До новых, мол, встреч.
И тут у какого-то невзрачного тщедушного мужичонки промелькнула крамольная такая, страшная даже, мыслишка: а не дурят ли нашего брата?! И он её, мыслишку эту, возьми да и озвучь. Сначала негромко, как бы про себя, потом громче, так что уже соседи ближайшие услышали, а потом как завопит во всю глотку: дурят!!! Окружающие на него посмотрели и призадумались, а потом вдруг, словно какое-то озарение на них разом снизошло, тоже закричали, уже в тысячи и миллионы своих глоток: ДУРЯТ!!!
И дальше мысль Большинства, хотя и со скрипом, но заработала: нельзя нам с ними в игры эти играть, они завсегда нас обыгрывать будут и в дураках оставлять. Власть мы свою так не установим, надо нам без НИХ её устанавливать. А «без НИХ» - это как? У них же Сила! Да, но нас-то – Большинство, а значит, мы Сила и есть – Реальная. Давайте-ка, братцы, Силу эту свою Реальную и употребим! Вот какой пошёл удивительный, небывалый даже, разговор промеж Большинства.
И обратилось тогда Большинство к Кандидату своему Ивану Державному со словами решительными, что хватит нам издевательство это терпеть, что надо нам как-то по-другому себя перед Властью этой поставить, поскольку нас Большинство и мы – Сила Реальная. Только вот ответил Иван на слова те речью, прямо-таки до оторопи всех поразившей: что делать, мол, братцы, нечего, что Выборы состоялись, причём даже в тройном размере – спасибо Власти Народной! - что результат честный и правильный, что надо дальше жить как обычно и работать на производстве. И незаметно так, бочком, куда-то в сторону и ушёл, испарился, будто его и не было... Ну а что дальше приключилось в том бывшем царстве – Многонациональном Государстве, о том нам неведомо.