?

Log in

No account? Create an account
НЕСЛУЧАЙНЫЕ ФРАГМЕНТЫ [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Сергеевич Каринский

[ website | Фамильное древо Каринских-Зотиковых-Лупповых ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 21st, 2014|11:52 am]
Сергей Сергеевич Каринский
[Tags|, , ]

ПРИМЕР ИСТОРИЧЕСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ

демонстрирует сейчас Украйна. Оттуда повеяло запахом Истории, являющим собой смесь запахов пороха и крови. История творится через войну и смерть, это вечный закон, глупо и малодушно от него отворачиваться. Но творят Историю только те, кто способен действовать. Неспособные же к действию остаются в рядах зрителей – чужого спектакля, чужих триумфов и провалов. В принципе, ничего более говорить тут не приходится. То, во что происходящее там выльется, пока неясно. Но там явно происходит сдвиг. Здесь же, в РФ – стабильность, иначе говоря, недееспособность. И она, судя по всему, в ближайшей перспективе лишь усугубится. Каждому своё.

P.S. Украинский ленинопад: http://orthoved.livejournal.com/181184.html. Одному уже этому стоит порадоваться и позавидовать. На самом деле это и есть главное: решительный выход значительной части построссийского пространства из магико-символического пространства советского коммунизма - большевизма. Живущие к северо-востоку эрэфяне до этого пока не доросли.

И ещё соглашусь с юзером orthoved: "Любыя измѣненія къ лучшему на совѣтскомъ пространствѣ требуютъ тектоническихъ сдвиговъ и хирургическихъ дѣйствій. И эксцессы неизбѣжны при нынѣшнемъ одичаніи народа отъ почти вѣкового совѣтскаго правленія, что в РФ, что на Украинѣ". - http://orthoved.livejournal.com/180922.html. Люди обычно боятся операций, и основная реакция в РФ на украинские события поэтому именно такова - инстинктивное отворачивание. Но всё дело в том, что без них не обойтись, без них - смерть от трупного яда совка и отправка в морг им. Ленина-Путина. Не думаю, чтобы большинство эрэфян всё же хотели этого. Просто понятное человеческое малодушие, закрывание глаз, нежелание думать о будущем и принимать тяжёлое решение.
LinkReply

Comments:
From: kuurikoer
2014-02-21 08:32 am (UTC)
ага, вот ведь как чудовищно неисторично и недееспособно с 1745 года и по сей день Англия живет. да и Россия весь XIX разлагалась, спасибо революционерам - вывели из кошмара стагнации
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 08:57 am (UTC)
В Англии была активная политическая жизнь, были волнения и беспорядки. То же относится и к России. А вот к совку уже это отнести сложно, хотя локальные бунты случались и там. Украина пытается выйти из совка. При том режиме, который там существует, это, скорее всего, ей удастся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pycckuu_gyx
2014-02-21 09:22 am (UTC)

Несолидно

Я согласен с мнением о неопределённости и величественности событий.
Но остаётся непонятной их суть.
И ваша суть, вдруг, стала казаться также неопределённой непонятной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 01:17 pm (UTC)

Re: Несолидно

Моя-то суть достаточно понятна, поскольку речь идёт о политических и исторических взглядах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: beorgor
2014-02-21 09:26 am (UTC)
Войска нужно вводить на Украину, российские.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 09:52 am (UTC)
А вот этого как раз не будет, ибо РФ, являясь советоидным гособразованием, а не национальным гос-вом, недееспособна.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: razoumovskiy
2014-02-21 10:15 am (UTC)
По-моему, Вы ждёте чуда, причём там, где его ждать не приходится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 01:12 pm (UTC)
Уж не жду от жизни ничего я... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: yu_sinilga
2014-02-21 01:34 pm (UTC)
А я по-буддистски считаю недеяние - высшим видом добродетели. И за обществом спектакля лучше наблюдать со стороны, сидя на красивом холме. А можно и отвернуться вовсе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 01:55 pm (UTC)
На том холме место уже занято: Кирсан Васюковский и Кожеед Шойга примостились там в шахматишки сразиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: enzel
2014-02-21 02:37 pm (UTC)
Повеяло ещё в феврале. Беда только в том, что историческая власть оказалась недееспособной, в отличие от декабря 1825 и 1905 гг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ilyasov81
2014-02-21 04:51 pm (UTC)
Украина - тоже совок, еще какой! И вполне может оказаться, что это самоубийственная агония.А что еще ждать от совков?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Ermolay Prod
2014-02-21 06:01 pm (UTC)
В 1917 году патриоты и лучшие люди России продемонстрировали несравненно большую историческую дееспособность, когда свергли насквозь прогнивший и дискредитировавший себя режим, который неоднократно расстреливал собственный народ и удерживался у власти только силой военно-полицейского террора. И в отличие от Киева ни одна часть, ни одна организация не встала на защиту обанкротившегося режима.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-22 05:33 am (UTC)
Они-то продемонстрировали, а вот историческая власть, увы, нет. Но я думаю, нет необходимости указывать на несопоставимость русской исторической власти, к прискорбию, не смогшей за себя постоять, и второразрядного посткоммунистического режима, по поводу которого не приходится жалеть, что он оказался на свалке истории. Жалеть приходится пока о том, что там ещё не оказалась советско-чекистская хунта РФ.

Edited at 2014-02-22 07:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lllrar
2014-02-21 06:07 pm (UTC)
нет позвольте, а как же "консервативная революция" в РФ?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: razoumovskiy
2014-02-22 08:13 am (UTC)
Т.е. Ваш ответ на капитальный во всех смыслах слова вопрос, как я понял, такой: чем умереть от трупного яда совка и отправиться в морг им. Ленина-Путина на девяностом году жизни у себя в постели во сне, я бы предпочёл, чтоб максимум лет через пять мне разнёс голову снайпер на улице. Ну Вы смелый человек, что тут сказать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-02-22 08:31 am (UTC)
Если ставить вопрос в виде именно такой альтернативы, то ответ правильный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)