?

Log in

No account? Create an account
НЕСЛУЧАЙНЫЕ ФРАГМЕНТЫ [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Сергеевич Каринский

[ website | Фамильное древо Каринских-Зотиковых-Лупповых ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 4th, 2014|12:06 pm]
Сергей Сергеевич Каринский
[Tags|, , , ]

ДИАГНОЗ И ПРОГНОЗ

Советская нерусская РФ проиграла и уходит в тупик глухой обороны. Там она будет пребывать ещё не весть как долго. Главная проблема в том, что большинство её населения составляют советские люди, ошибочно называющие себя русскими. Это, действительно, новая нация, и она, действительно, видит в советско-чекистском режиме Путина свою опору и защиту. Сколько-нибудь заметной и дающей надежду реально-политической альтернативы нет. Впереди мрак тупика, советско-патриотической истерии, смуты и распада. Безвыходность положения РФ, его историческая тупиковость, заключается в соединении двух невозможностей: 1) невозможности построить нормальное государство на фундаменте итогов Гражданской войны; 2) невозможности/неспособности отказаться от этого фундамента. Что из всего этого в конце концов выйдет, сказать не берусь, но определённо – ничего хорошего в ближайшие годы ожидать не приходится.

И, в виде ассоциативного продолжения, свежий текст моего ув. френда schtabs_kapitan, озаглавленный Ровно в полночь:

Ровно въ полночь, какъ это и всегда бываетъ, кремлезоиды дружно ударили въ штыки и по первой крови потащили въ саняхъ новую "мыслю" своего генiальнаго руководителя и по совмѣстительству, -такъ ужъ къ несчастью получилось, - отца неблагодарной нацiи. Вождь, какъ донесъ до насъ "мыслю" телепатъ Дугинъ (ибо вождь мыслей ни съ кѣмъ и никогда не дѣлиться) опасается...ядернаго удара по своей многострадальной малой родинѣ. Уже со всей очевидностью можно утверждать - или вождь промѣнялъ ядерное шило на купца Миллера, или, какъ я и говорилъ раньше, послѣднiй кусокъ щита получилъ вчѣра по талонамъ гражданинъ США, подлецъ и провокаторъ (чтобъ ему пусто было!) Обамовъ Борецъ Семеновичъ.

Вы можете выглянуть въ окно, торжественная процессiя запряженныхъ въ сани "патрiотовъ" Родины прямо сейчасъ, скользя по крови враговъ, съ величественнымъ пѣнiемъ "путинъ думаетъ о насъ", шествуетъ вдоль вашей улицы. Впереди Дугины, Холмогоровы, Леонтьевы, Соловьевы, Галковскiе, Рогозины, подталкиваемые и покусываемые за пятки патрiотичной публикой. А какъ поютъ, какъ поютъ. Колышатся штыки, двуглавый орелъ запутался въ пшеничныхъ колосьяхъ совѣтскаго герба, многоголосица бьетъ крупной дробью по ровнымъ рядамъ усталыхъ домовъ и сѣрой крошкой окрашиваетъ вязкое молоко облаковъ.

А въ это время, гдѣ-то, за тысячи миль, старая, но увѣренная въ себѣ женщина, чувствуя взгляды старой, но гордой своимъ возрастомъ нацiи, разбиваетъ бутылку виски о бортъ новопостроеннаго боевого корабля. Ни слова о врагахъ на Востокѣ, ни обмолвки о томъ, что кто то тамъ, далекiй, въ Москвѣ виноватъ въ нашихъ экономическихъ проблемахъ. Мы построили, мы - нацiя, мы горды! И ни копейки украденныхъ денегъ. Ни одного грозного движенiя бровей въ сторону врага, тамъ на Востокѣ.

Да, и "чего эти капиталисты все на насъ дергаются?". Еще третiй пакетъ санкцiй на голову намъ не успѣли натащить, а государства уже фактически нѣтъ, экономика тихо дергаетъ ножками въ кустахъ, прощаясь съ отходящимъ ко всѣмъ экономическимъ святымъ духомъ.

Все будетъ хорошо, должно же когда-нибудь быть. Надѣжды мало, но авось?! А, господа?
- http://schtabs-kapitan.livejournal.com/41637.html.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: enzel
2014-07-06 07:55 am (UTC)
Но эта безвыходность не осознаётся и не рассматривается проблемой, напротив, она видится нормой и поэтому не замечается. Это защитная реакция массового сознания на невозможность изменений. Люди шутят: "а чё такого, это же реальность, а она всегда права!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orthoved
2014-07-04 08:10 am (UTC)
Въ томъ-то и дѣло, что Совокъ долженъ дойти до точки, и только потомъ что-то возможно. И это "время ноль" нужно пережить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 12:13 pm (UTC)
"Время ноль" что-то уж больно мешкает. Скоро уж век как.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: green_hamster
2014-07-04 08:12 am (UTC)
>Там она будет пребывать ещё не весть как долго.

Смотря какой период считать "долгим".
Латинская Америка живет в состоянии управляемого хаоса более 100 лет, а туземная модель стремительно мигрирует именно в ту сторону.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 08:18 am (UTC)
Латинская Америка неоднородна. Главные её страны живут именно так, как и должны, по одёжке протягивают ножки, не выдумывают всякой ерунды. Отдельные же, да, безумствуют, и характерно, что именно они-то и ходят в друзьях у РФ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paidiev
2014-07-04 08:26 am (UTC)

Какой утончённый холуяж перед путинизмом!

Назвать русских "совками" и дать санкции на их массовые убийства.
Помочь отмазаться путинским компрадорам от предательства русского народа Ваши ужимки не помгут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pycckuu_gyx
2014-07-04 09:15 am (UTC)

Re: Какой утончённый холуяж перед путинизмом!

Наотмашь!
Человек погряз в нигилизме
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: razoumovskiy
2014-07-04 08:37 am (UTC)
Вот за что не люблю прогнозы: в 99.99% случаев это выражение страхов и надежд, которое выдаёт себя за знание текущего положения вещей и способность сделать из этого знания логичные выводы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 12:16 pm (UTC)
Надежд через их отрицание :) Бояться же уже давно нечего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pycckuu_gyx
2014-07-04 09:12 am (UTC)

Вы - этатист

Не без кокетства
И вы смеете низко оценивать позитивное творчество графа Уварова!
Вам до него, как до Луны.

Edited at 2014-07-04 09:14 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 12:18 pm (UTC)

Re: Вы - этатист

Я смиренно склоняюсь переде графом, как и вообще перед деятелями РИ в её зените.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Просто Никто
2014-07-04 09:41 am (UTC)
В учебнике истории: "Закат Римской империи: I - IV в.в. НЭ"
Боюсь не дожить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: toi_samyi
2014-07-04 10:59 am (UTC)

точно

но как-бы не случайно за основу этой новой социально-исторической формации были взяты великороссы - те, кто забыл свой родной язык и культуру и стал говорить на великорусском наречии. каковое наречие было отформатировано по-новому, переименовано в русский язык и стало советским языком.
в разрушении старого мира и создании нового - советского ключевую роль сыграли эмансипированные жиды, коих было велено называть евреями с тех пор, как они разрушили свой старый мир религиозной самоизоляции, оказались от религиозных предрассудков и забыли родной диалект немецкого.
на самом деле любой руссифицированный, забывший родной язык и культуру - великоросс. не важно - чукча или ашкеназ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 12:25 pm (UTC)

Re: точно

Великороссы, как главный народ России, оказались и главным объектом советизации, после того, как были вычленены все возможные "национальности", судьба коих была всегда лучшей - именно по причине этих самых "национальностей", т.е. искусственно насаждаемых местных национализмов, "коренизации", пусть до поры и под красным соусом. РСФСР же была сделана главным советским отстойником, что потом унаследовала от неё РФ. И теперь мы видим окраинные национальные гос-ва и противостоящую им азиатско-советскую многонациональную Орду, издевательски именуемую Россией.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 12:46 pm (UTC)
Нельзя ещё не заметить выигрышности украинской модели построения самодентификации на фоне того, что практикует РФ. Независимо от ущербных своих истоков, украинство сегодня это безусловный европеизм и христианство. Тогда как РФ занимает позиции евразийского совка, многонационалии и мультиконфессионалии. Мы видим, что украинство взяло краеугольный камень исторической русской идентичности, а РФия его отринула. Украинство сделано по польской модели, а совок - по ордынской.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: schtabs_kapitan
2014-07-04 04:23 pm (UTC)
Позвольте и мнѣ?
Во-первыхъ, кто-то сказалъ: Крымъ - нашъ. Чей "наш"? И надолго ли? Два такихъ хорошихъ слова превратились въ пошлость. "Все плохо, зато Крымъ - нашъ!".
Во-вторыхъ, я напомню эпизодъ изъ комментарiя одного изъ участниковъ и нынешняго разговора:"Я сомневаюсь только в том, что какой-то злокозненный Пу хочет увековечить совок, потому якобы, что...". Сразу за этими словами послѣдовало "подтвержденiе", выстрѣлъ духа "Авроры", припаркованной въ Кремлевскомъ политическомъ пруду, гдѣ-то рядомъ съ Мавзолеемъ. Это я о "Пятилѣткѣ". Конечно не хочетъ, никакъ не хочетъ, но так ужъ получается.
Въ третьихъ, прогнозы вещь дѣйствительно неблагодарная. Быть можетъ въ чем-то и плохая. Хуже только сознательная слѣпота. Я не зря упомянулъ о завершенiи строительства новаго авiаносца "Королева Елизавета". Почти десятокъ верфей, 10000 человѣкъ, разныя части страны (Шотландiя, Англiя), - мы только и узнали сейчасъ, что строительство завершено. Какъ много всего въ этомъ фактѣ!
23 года и послѣднie 15 лѣтъ, - доказательство прогрессирующей разрухи. И въ умахъ, и на яву. Но люди продолжаютъ презрительно пожимать плечами и говорить "фи, прогнозы". Оглянитесь вокругъ, есть ли нацiя? Есть ли экономика ( а нѣтъ ее, потому какъ по старинкѣ нельзя, загнать раб.силу въ лѣса, лопаты въ руки дать, сгноить на стройкахъ вѣка миллиончикъ - другой, да на съэкономленныя деньги отбабахать Индустрiю). Это тоже фактъ, видимый взгляду, но игнорируемый полностью.
Я думаю ни я, ни уважаемый enzel, нисколько не волнуемся, лишь ожидаемъ окончанiя этапа (какъ въ лагерѣ) исторiи россiйскаго пространства. Всѣ признаки есть, и новости не смотри.
И съ евреями надо аккуратней. Не все на нихъ можно свалить. Хотя, какъ было бы удобно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-07-04 06:59 pm (UTC)
Да, ожидаем. Без страха и фрустрации. Спокойно. Но с трезвым сознанием отсутствия - пока - спасительных признаков расставания с совком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bvv73
2014-07-04 05:06 pm (UTC)
Между "сейчас" и "ничего" еще есть время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vladimirow
2014-07-05 01:06 am (UTC)
да, забавно, сейчас видимо наступает окончательный момент истины, особенно заметным становится какая всё-таки беспомощная труха были белые по сравнению с большевиками
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schtabs_kapitan
2014-07-05 06:24 pm (UTC)
Очень интересный и глубокомысленный выводъ отъ человѣка, который уже/снова/опять предсказалъ (26 Мая сообщенiе отъ вашего совинформбюро?) о томъ, что буржуазная земля вотъ-вотъ налетитъ на небесную ось! И въ какую красивую фразу вы предсказанiе облекли:"...американчегам, капец скоро будет". Совѣтскiя эсхатологическiя ожиданiя! Душевныя чаянiя "нетрухлявыхъ" большевиковъ. Большевики, кстати взяли привычку разваливать государство (даже ими "созданное") въ рекордные сроки и безъ предупрежденiя. Теряя части территорiи. Ждемъ-с.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)