?

Log in

No account? Create an account
НЕСЛУЧАЙНЫЕ ФРАГМЕНТЫ [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Сергеевич Каринский

[ website | Фамильное древо Каринских-Зотиковых-Лупповых ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 25th, 2014|04:55 pm]
Сергей Сергеевич Каринский
[Tags|, , , ]

ОБЫКНОВЕННЫЙ ЛИБЕРАЛ-КОНСЕРВАТИЗМ

Хороший пример работы с классическими литературными произведениями, которые, увы, мало кто читает, а читая - понимает: http://www.kittysanders.com/RU/1662

Вообще, И.А.Гончаров оказался как-то задвинут за спины других русских классиков. А между тем, не только разбираемая здесь Обыкновенная история, но и Обломов представляет собой несомненный интерес с точки зрения ответа на вопрос об устройстве России.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-25 02:32 pm (UTC)
дожили - русские консерваторы-монархисты цитируют оторву Китти :)
нет, не подумайте плохо - я как раз сердечно рад :)
Китти - удивительный пример сочетания природных талантов и нечеловеческого трудолюбия, организованности и вообще способности человека меняться
что, собственно, закладывает чудовищной силы бомбу под само понятие консерватизма :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-09-25 03:17 pm (UTC)
Я в первую очередь сам либерал-консерватор. А консерватизм и либерализм представляют собой континуум. Всё, что за него выходит, уже не то и не другое (чистая реакция и радикализм). А тексты её мне нравятся, особенно если в них нет налёта молодёжной субкультуры, к которой она прибегает аудитории ради. И крайне ценно, что есть молодой, современный автор, противостоящий универсальному левачеству нашей "оппозиции".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-26 11:53 am (UTC)
редкий, в общем, по нынешним несинтементальным временам вы тип :)
как и Китти - редкое сокровище (эх, где мои 27 и "лишние" 100/200К усопших президентов :))

чаю себя маленечко причастным к взрывной эволюции Китти :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-09-26 12:16 pm (UTC)
Дело не сентиментальности, а в генеалогии. Надо знать своё и своей страны прошлое и на этой основе посильно участвовать в исправлении привнесённого уродства и очищении от чуждых наслоений.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-26 12:34 pm (UTC)
а вот это, знаете ли, большое счастье - когда человеку в совецком бардаке удаётся сохранить память о прошлом семьи
такой героизм - хранить преемственность - далеко не каждому был по плечу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-25 05:04 pm (UTC)
она правда не очень русская либералка

для русской либералки -- слишкомъ конструктивна

и естественно я ея цитирую и даже перепащиваю съ комментами http://kirillovec.livejournal.com/478030.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-26 10:26 am (UTC)
я просмотрел, спасибо, интересно
у меня к вам тех. вопрос
какой именно смысл в использовании дореф. орфографии?
меня как филолога-недоучку это немножко удивляет
все эти яти-ижицы-фиты просто не отражают больше актуальную фонетику р/яз., на слух невозможно отличить ять от е, i от и и т. д.
статью китти вы старательно перенабрали или существует какая-то программа, преобр. текст в дореф. вид?

и "меня" разве не ч/з "ять" пишется?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 06:13 am (UTC)
фонетику они въ общемъ отражали , тотъ проносъ былъ какъ-то лучше

еще -- они ЗАКОННЫ

и , изъ облапсти мистики , староязъ , гротовское правописанie, НЕ ЧИТАЕТСЯ ЗАДОМЪ НАПЕРЕДЪ

что касается подробностей -- погляжу

Edited at 2014-09-27 12:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-26 11:54 am (UTC)
нет, Киттины "университеты" прошли далеко от России, + знание языков - конечно, она не "русский либерал" постперестроечного замеса
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-09-26 12:14 pm (UTC)
Да, "знание языков" - ключевая вещь. Собственно, поэтому русские и были частью Европы, а советские - нет. Туристом можно, на недельку, а как жить месяцы, годы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-26 12:35 pm (UTC)
как я благодарен родителям за языковую дрессировку, не передать словами
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 06:15 am (UTC)
проблема въ томъ что она какой-то орiентированный на Украину и Израиль либералъ

въ которомъ русскаго духа ощущается мало

хотя да, побольше, нежели у совковыхъ персонажей подобныхъ Боннэръ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-09-27 06:23 am (UTC)
Ну, Боннэр - характерный представитель ущемлённой части советских выдвиженцев, типичная детеарбатовка. По сути это всё левые, левее сталинистов. Уже потом они как-то играли роль "борцов за права человека", что на самом деле, латентно, означало попытку реваншироваться за поражение и унижение, нанесённое им сталинистами. Отсюда и требование "соблюдайте вашу конституцию!". В общнм, другая советская субкультура, сохраняющаяся до сих пор в лице "коллективного Шендеровича".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 07:25 am (UTC)
ну да, другая

кстати я забылъ указать на всякихъ гайдаровъ и "прохоровыхъ"

кстати немало сов.либераловъ НИКОГДА не прошли бы люстрацiи, пройди она въ РФ
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 07:04 pm (UTC)

скажу какъ монархистъ и консерваторъ

партiйные проекты это одно, а недвижимость это другое

какъ разъ съ консервативно-имперской точки зрѣнiя государственность ряда странъ не легитимна ибо не правопреемственна отъ Россiйской Имперiи (только Финляндiя , и то отчасти, можетъ считаться сравнительно легитимнымъ государствомъ)

кажется намъ, консерваторамъ, надо уважать право?

право нацiй на самооопредѣленiе находится въ извѣстномъ противорѣчiи cъ принципомъ правопреемственности -- на земляхъ Таврической и Новороссiйской губернiй это какъ-то особенно не бросается въ глаза ... съ одной стороны, есть историческая преемственность именно въ русско-государственной принадл жности этихъ земель , съ другой члены русской нацiи самоопредѣляются

я понимаю, что детали кому-то могутъ не нравиться, но это уже партiйное и частное дѣло

вопросъ о законности существованiя государства Израиль -- какъ и вопросъ о скажемъ законности государства Йеменъ или Чешской Республики намъ, стороникамъ законности, предстоитъ рѣшать когда законное Россiйское Императорское Правительство полностью присоединится къ сvстемѣ Версальскихъ договоровъ ; кстати ни одно русское правительство, включая большевицкое, къ нимъ не присоединялось

до сего тратить силы на любовь къ нимъ -- это выражать непонятно чью выгоду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-28 09:20 am (UTC)
Израиль это соцiаль-cvндикалистское государство съ мощнымъ "розовымъ" пластомъ и, какъ говаривалъ Дорфманъ, вышедшее изъ османской шинели

что касается "Украины" -- рекоммендую такой кадровый обзоръ http://kirillovec.livejournal.com/466904.html

Edited at 2014-09-28 09:21 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 09:32 am (UTC)
интересно выяснить, что тамъ у ней съ мужемъ, родителями и бабушками-дѣдушками ???

небось да сыщется въ генеалогiи сов. функцiонеръ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-27 09:35 am (UTC)
насколько я знаю, Китти из очень "простой" семьи, давно не поддерживает контакт с родителями, от них, по сути, сбежала заграницу в оч. нежном возрасте
не замужем и пока не собирается :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 12:02 pm (UTC)
буду знать, но простота не критерiй

помните мемуары жены Германа Стерлигова ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabblgob
2014-09-27 12:20 pm (UTC)
не читал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 12:50 pm (UTC)
'мужем битая',называются ея мемуары, рекоммендую
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enzel
2014-10-16 08:45 am (UTC)
Вот и из ЖЖ неожиданно сбежала, журнал её удален - что случилось?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kirillovec
2014-09-27 07:05 pm (UTC)
благодарствую, простите если возприняли за личный выпадъ, но увы масса либераловъ, которыхъ я зналъ, -- были изъ довольно преуспѣвавшихъ при незаконномъ режимѣ СССР семей
(Reply) (Parent) (Thread)