Как у всякого человека, у меня был прапрадед. Моего звали Сергей Иванович Каринский (1839 – 1901), он родился и умер в Москве. Окончив в 1858 г. Московскую духовную семинарию, в один год со своим младшим братом Михаилом, будущим профессором философии, он служил в разных должностях в казённых, частных и городских учреждениях Москвы, дослужившись до чина надворного советника.

Московская духовная семинария в Божедомском пер., неподалёку от места службы и жительства о. И.А.Каринского и его семьи - Мариинской больницы

С.И.Каринский в 1894 г. Отцом его был И.А.Каринский, московский дьякон, позднее священник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Каринский,_Иоанн_Александрович.

Семейная фотография: в центре сидят Сергей Иванович и его жена Вера Семёновна, за ней стоят дочери Антонина и Вера, левее их будущие мужья - Констатнтин и Пётр Михайловичи Игнатовы, справа - их отец (1899 г.)

В.С.Каринская (ур. Грузова, 1843-1904), дочь настоятеля церкви Казанской иконы Божьей матери в Старом Сущёве
Сохранился дневник моего прапрадеда – узкая линованная тетрадь с зелёно-черной, под мрамор, обложкой, заполненная аккуратным почерком, чёрными и фиолетовыми чернилами.
Из дневника С.И.Каринского:
10 декабря 1892 года я, ввиду перехода М.-Курской ж. дороги в казну, покончил там службу. К этому меня вынудили серьёзные причины: ослабляющееся от постоянного обращения с цифрами зрение, опасность, при перемене управления, лишиться лично присвоенной прибавки и невозможность дослужиться до чего-либо порядочного… Что дальше будет, не знаю... Много я искал мест, много я просил лиц, но из всего этого до сего времени ничего не вышло...
В феврале месяце 1893 г. пошёл я ко всенощной, дорогою пришла мне мысль: лучше пойти к Е.В.Зотикову сейчас же попросить его о месте и он ныне на вечере у техников, может быть, что-нибудь сделает. Начались колебания, но я решил пойти ко всенощной помолиться, а потом уже зайти к Зотикову; если не застану его, думал я, значит – так Богу угодно. После всенощной подхожу к квартире Зотикова, откуда выходят трое, я никого не могу разглядеть; наудачу называю одного Евгением Викторовичем; оказалось, что это он, и здесь я ему рассказал о цели моего свидания; он принял горячо к сердцу мою просьбу. Никогда прежде я в Межевом институте в церкви не встречал Е.В.Зотикова; между тем, после первого моего свидания, в четверг, на Страстной неделе, 25 марта за всенощной нам пришлось рядом стоять в церкви в Межевом, и он мне сообщил, что просил на Рязанской дороге одно место для меня, но не удалось, и что если Городским Головою будет Рукавишников или Лямин, то он тогда, вероятно, что-нибудь сделает для меня. Наконец Рукавишников был избран и утверждён Городским Головою. 25 мая я передал Зотикову прошение на имя Городского Головы об определении меня на службу в Гор. Управу на место по его усмотрению. 26 мая приходит ко мне Всеволод и говорит, что открылась вакансия Помощника Городского Секретаря. 27 мая объяснил об этом Зотикову, и он тотчас же с переданным мною ему прошением поехал к Городскому Голове. Городской Голова сказал: место Пом. Гор. Секретаря занято, скоро устроить меня не может, но обещает сделать, что будет возможно. В июне я через С.Кастальского получил от Всеволода известие об открывшейся в Городской Управе вакансии по особым поручениям...

Интерьер церкви Свв. Константина и Елены Константиновского Межевого интститута
Далее идёт подробное описание всяких ходов с участием Е.В.Зотикова и др. лиц, которые привели сначала к временному исполнению должности делопроизводителя в VII отделении Гор. Управы, а с 14 января 1894 г. – к занятию постоянной должности делопроизводителя II отделения Гор. Управы, т.е. на приискание нового постоянного места ушло 13 месяцев хлопот.


Московская дума и Исторический музей в 1896 г.
В дневнике встречаем и такую запись от 13 января 1896 г.: Член Городской Управы А.И.Гучков очень милостиво принял меня; когда я 4 января явился на службу, предложил мне повременить вступлением в отправление всяких случайных обязанностей и вообще просил не увлекаться делом. С 13 января я окончательно вступил в должность. Речь тут идёт уже о возвращении к службе после болезни.

А.И.Гучков в молодости
Жил С.И.Каринский в это время ещё на Гороховской ул., в здании Малолетнего отделения Николаевского сиротского института (б. дворец Разумовского), в крыльях которого имелись квартиры:

Но спустя несколько лет после поступления на службу в Городскую управу он сменил квартиру, перебравшись в Хлудовский туп., свой последний московский адрес: http://enzel.livejournal.com/296112.html. Небольшой мемуар о своём отце оставил его третий сын Н.С.Каринский: http://enzel.livejournal.com/414154.html.

Миусское кладбище, где был похоронен С.И.Каринский, а потом и его супруга (снимок 1910-х гг.) - могилы не сохранились, само кладбище было урезано более чем втрое при советской власти
Младший сын С.И., Сергей Сергеевич (иначе говоря, мой прадед), в 1904 г. поступил на службу в Московскую городскую Управу, а с 1910 г. служил в качестве делопроизводителя II отделения, т.е. в той должности, какую ранее занимал его отец. Прадед занимал её до 6 (19) ноября 1917 г., когда большевики распустили московское городское общественное управление (см.: http://enzel.livejournal.com/350169.htm

Мой прадед С.С.Каринский (1876-1942) в середине 1920-х гг. А вот большая семейная фотография 1935 г., где прадед, прабабушка, их трое детей с супругами (мои дед и бабушка - слева) и трое детей двух из этих детей (мой отец - в центре, со своей бабушкой):

Следует ещё пояснить, кто такой Е.В.Зотиков: https://ru.wikipedia.org/wiki/Зотиков,_Евгений_Викторович. Его родная сестра была замужем за младшим братом моего прапрадеда, Михаилом Ивановичем (1840 – 1917), известным логиком и философом, т.е. фигуранты данной дневниковой записи находились в отношениях свойства. Сегодня я поддерживаю отношения с внуком (!) Е.В.Зотикова, Александром Владимировичем Зотиковым - дипломатом, архивистом и генеалогом.