"Товарищи! Мы собрались в этом зале в непростой, можно даже сказать, тревожный момент. Он характеризуется усилением накала борьбы по всему фронту нашего противостояния с миром капитала. Но ведь так и должно быть, именно это предсказывал наш дорогой вождь и учитель, основатель нашего государства тов. Ленин. К этому всем нам надо было быть готовым. А у некоторых товарищей почему-то начинают сдавать нервы, они поддаются панике, впадают в истерику. Это скверно, товарищи, это никуда не годится, это, прямо скажем, не по-большевицки. Мы должны быть твёрдыми, как камень, как сталь, по которой бьёт молот, но не может её согнуть. Вот что такое настоящий большевик – это не раскисляй, это боец! (Громкие аплодисменты)
Тут некоторые особо впечатлительные товарищи заговорили о каких-то якобы ошибках в украинском вопросе. Думаю, это в них говорит мелкобуржуазное малодушие. На самом деле никаких ошибок сделано не было, всё было сделано совершенно правильно. (Аплодисменты) Наше мудрое коллективное руководство приложило все наличные силы, чтобы сдвинуть с места неповоротливую украинскую арбу и вывести её на вольный европейский шлях. И это – вопреки отчаянному сопротивлению мировой буржуазии и её наймитов. Но мы его преодолели, товарищи, и украинскую колымагу уже не остановить никому в её неуклонном поступательном движении по пути евроинтеграции. (Аплодисменты) И в этом немалая заслуга нашего коллективного руководства, в особенности тт. Путко, Лаврушко, Шойгушко, денно и нощно, не покладая рук работавших на дело свободы братской Украины. Это настоящие герои, богатыри, слава им! (Громкие аплодисменты, возгласы: "слава героям!") Хай живе вильна Украина! (Громкие продолжительные аплодисменты)
Но после таких замечательных достижений, я бы даже сказал, свершений, мы не имеем права почивать на лаврах, испытывать головокружение от успехов. Это было бы не по-ленински, товарищи. Перед нами непочатый край работы. Взять, к примеру, дело уничтожения продуктов питания. Оно пока поставлено у нас прямо-таки кустарно, из рук вон плохо. Кто-то где-то разжигает какие-то костерки – курам на смех! (Оживление, смех в зале) Разве это наш, коммунистический, пролетарский размах?! Надо свезти всё продовольствие сюда, на Красную площадь, в сердце нашей великой советской родины, сложить его в виде высокой пирамиды перед усыпальницей нашего дорогого тов. Ленина и устроить грандиозный костёр, такой, чтоб был виден изо всех самых дальних уголков нашей необъятной страны, и из-за границы, нашим недругам. Вот это был бы настоящий революционный подход к делу уничтожения вредных пищевых продуктов. Так что, здесь у нас пока явная недоработка, надо исправляться, переламывать ситуацию. (Аплодисменты)
Перейдём теперь к вопросу обороны нашего социалистического государства. Тут опять слышатся панические крики некоторых неуверенных в наших силах отдельных товарищей. Хочется сказать паникёрам: нет таких осаждённых крепостей, из которых не выходили бы победителями большевики! (Громкие аплодисменты) Да, буржуазия всех стран точит на нас зубы и только ждёт удобного случая, чтобы наброситься на первое в мире государство рабочих и крестьян. Но и мы ведь не простачки, не лыком шиты. Кое-что и у нас ведь припасено, как вы думаете, товарищи? (Оживление в зале) Наша грозная непобедимая Красная армия – наш надёжный щит и разящий меч, готовый каждую минуту обрушиться на головы наших врагов! (Громкие аплодисменты)
Но этого мало, у нас имеется и ещё кое-что. Вы спрашиваете, что именно? Я вам отвечу. У нас есть одно совершенно удивительное, уникальное оружие. Этим оружием является тело тов. Ленина. (Оживление в зале) Да-да, товарищи, вы не ослышались, и я готов это повторить: забальзамированное тело тов. Ленина, хранящееся под стеклянным колпаком в его мавзолее. (Оживление в зале) Так вот, товарищи, когда настанет действительно трудная, критическая минута нашей советской истории, мы с вами сделаем вот что. Мы войдём в мавзолей и совершим в нём сожжение тела тов. Ленина. (Оживление в зале) Это надо будет сделать таким образом, чтобы из трубы на вершине мавзолея, построенного по проекту тов. Щусева, повалил густой чёрный дым. Вот этот дым и отвратит нашествие врагов и обратит их в позорное бегство. (Громкие аплодисменты) Этому чудо-оружию им нечего будет противопоставить. Тов. Ленин, даже мёртвый, не оставит нас в беде, его великим именем и его завещанным нам бесценным телом - победим! (Громкие аплодисменты) Враг будет разбит, победа будет за нами! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты, возгласы "ура!", "слава товарищу Джугайко!")"

Тов. Осип Джугайко, "потолстевший и подобревший Чарли Чаплин, «дядюшка Джо», немного старомодный и очень часто комичный" (с)